"От диалога к согласию"
Основной целью психологического сопровождения участников образовательного процесса в нашей школы является - создание социально-психологических, психолого-педагогических и культурных условий для сохранения и развития психологического здоровья личности учащихся, обеспечения успешной социализации, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
|
- Трудности в учёбе;
- Взаимоотношения в классе;
- Взаимоотношения с родителями;
- Выбор жизненного пути (будущей профессии);
- Самоуправление и саморазвитие.
|
Чем может помочь Вам школьный психолог?
|
- Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям;
- Ответить на Ваши вопросы;
- Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить;
- Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение,
уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо
- Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.
|
Основные направления и виды практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения:
1. Диагностическая.
2. Консультативно – просветительская.
3. Коррекционная – развивающая.
4. Организационно – методическая.
5. Экспертная.
Основные циклы сопровождения:
- прием в 1 класс,
- адаптация в начальном звене,
- переход в среднее звено,
- подростковый кризис,
- адаптация в старшем звене,
- организации профильного обучения и профессионального самоопределения,
- подготовка к итоговой аттестации,
- трудности обучения и развития одаренных детей и детей с ОВЗ
- детей группы «риска»,
- работы ПМПК.
- педагогический коллектив и родители учащихся.
ГРАФИК РАБОТЫ на 2024-2025 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ на 2024-2025 учебный год
ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛЯМ
Рекомендации родителям по формированию жизнестойкости у ребенка.
Памятка для родителей по профилактике деструктивного поведения
Родителям о буллинге
Рекомендации родителям по половому воспитанию детей
Родителям первоклассников
Когда в семье ребенок с ОВЗ
Адаптация к обучению в среднем звене
Профилактические меры употребления ПАВ несовершеннолетними
Памятка. Рекомендации родителям по эффективному взаимодействию с детьми
Памятка Профилактика экстремизма в молодежной среде
Опасные группы в соцсетях
Памятка взрослые Опасные сообщества
Памятка по профилактике киберпреступлений
ПСИХОЛОГ ДЕТЯМ и ПОДРОСТКАМ
Если вы попали в сложную ситуацию или столкнулись с личными проблемами, то можете обратиться за помощью по «телефону доверия»:
Общероссийский телефон доверия –
8 800-2000-122
В школе для вас работает
ПОЧТА ДОВЕРИЯ
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК находится в фойе, около расписания.
Принципы жизнестойкости
Телефон доверия
Правило 20 минут
Выбирающему профессию
Памятка по правовой профилактике
Техники расслабления
Памятка для выпускника
Помощь выпускнику в подготовке к экзаменам
ПЕДАГОГАМ
Памятка педагогам
Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
Рекомендации для педагогов по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
Профилактика буллинга. Памятка для педагога
Памятка Будьте бдительны - экстремизм!
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА
Памятка педагогу Суицид
Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком
Памятка для опекунов, попечителей, приемных родителей. "Детскому суициду НЕТ!!!"
Профилактика суицидальных проявлений. Рекомендации, которые можно использовать для выхода из трудной жизненной ситуации
Рекомендации. «Как сохранить отношения в семье в период изоляции»
Памятка родителям о подростковом суициде
Суицидальное поведение подростков
Памятка. Подросток в соцсетях. Суицид
Памятка для родителей по выявлению признаков суицидального поведения
Памятка по ознакнакоилению с факторами и признакам суицидального поведения
Памятка для школьников. Дорожи своей жизнью |