НСОШ №30
Среда, 03.07.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МО естественно-математического циклаРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Основу методической работы в школе составляют 3 предметных методических объединения и 1 объединение классных руководителей. Каждое МО работает над своей проблемой в рамках единой методической темы школы.

 

Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

Сорока Н.В. – руководитель МО

Члены МО – Петриченко Г.А., Ващенко И.Н., Бриткова С.Н.

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Образование

Год прохождения курсов ПК

Категория, дата аттестации

1

Сорока Наталья Владимировна

Высшее

2022

Высшая, приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской № 54 от 26.01.2024

2

Ващенко Ирина Николаевна

Высшее

2022

Высшая, приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской № 1861 от 27.02.2024

3

Петриченко Гюльнара Абдурахмановна

Высшее

2022

Высшая, приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской № 1189 от 25.11.2022

4

Бриткова Светлана Николаевна

Высшее

2022

Первая, приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской № 170 от 27.02.2023

1. AmСharts Live (https://live.amcharts.com/) - онлайн-сервис для создания анимированных диаграмм и графиков. Бесплатно можно создать неограниченное число диаграмм на основе 50 шаблонов и встроить их на страницы сайтов и блогов. Более чем подробные настройки порадуют самых взыскательных любителей инфографики.

Инструкция по работе в сервисе: https://murmansk-nordika.blogspot.com/2020/03/amharts-live.html

2. Aww App (https://awwapp.com/) - простой онлайн-сервис для создания виртуальной доски. Основные возможности Aww App:

  • можно писать и рисовать на виртуальной доске одновременно вместе с приглашенными участниками;

  • можно загружать картинки на доску со своего устройства (компьютера, планшета или смартфона);

  • общий чат без регистрации;

  • виртуальная доска доступна с любого устройства, нужен лишь Интернет и сгенерированная ссылка для доступа участников.

Инструкция по работе с сервисом: https://murmansk-nordika.blogspot.com/2020/05/aww-app.html

3. Сервис Bulb (https://www.bulbapp.com/поможет в создании коллекций образовательных ресурсов. В бесплатной версии, неограниченной по времени, можно создать до 10 страниц и использовать до 2 ГБ свободного места.

Ученики могут создавать собственные цифровые портфолио и использовать сервис для проектной деятельности.

Подробнее: http://didaktor.ru/kak-sozdat-kollekciyu-obrazovatelnyx-resursov-s-pomoshhyu-bulb/

4. https://wiki.nitforyou.com/encyclopedia/generatory-krossvordov/ подборка онлайн-генераторов и программ для создания кроссвордов

 

Методическая копилка

Отчет о проведении Недели физики (08.04.-12.04.2024)

 

Лучшие творческие работы учеников, посвященные дню Космонавтики

Ученики 11 класса подготовили красочное голографическое шоу

 

Мастер-класс как самостоятельно устроить «Шоу мыльных пузырей» провел ученик 9 класса Клименко Я.

  

 

Ученица 9 класса Шпура О. провела в 3-4 классах интерактивную игру «Большое космическое путешествие»

Для обучающихся 5-6 классов ученица 9 класса Кокина Я. провела мастер-класс по изготовлению калейдоскопов 

  

Ученики 2-5 классов погрузились в мир физики и участвовали в физических экспериментах

 

Урок по теме "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций", алгебра 7 класс (учитель математики Ващенко И.Н.)

Урок по теме "Пропорции", математика 6 класс (учитель математики Ващенко И.Н.)

Урок по теме "Прямоугольный параллелепипед", математика 5 класс (учитель математики Ващенко И.Н.)

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программы по математике для 5 класса (учитель математики Ващенко И.Н.)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz